В общем, изначально было два проекта, которые в последствие объединились в один, но они все равно РАЗНЫЕ и объединены двумя героями более-менее относящихся к первой истории и тремя проекциями (дальше объясню точнее). Потом дописалась нулевая часть, предыстория к первой части, но с героями второй, вот так!

Первую часть мы назвали Pugna Cum Maga, «дуэль с ведьмой», это метафорично, ведьмы никакой нет. То есть они есть, но не играют никакой особенной роли. Это метафорично :D

Ну вот существует МИР, в МИРЕ есть бесконечное количество других параллельных миров. У одних миров есть свои особенные свойства, так, напрмиер, наш земной мир там тоже задействован, там нет магии, а в каком-нибудь другом мире магии полно, есть свои законы и прочее. И есть миры как из теории струн, когда создается как бы две реальности одного и того же мира, и в одном мире человек мертв, в третьем – успешный Тсунечка, в третьем – тунец. Эта часть как в Реборне, если легче провести ассоциации, но такая теория есть на самом деле.

Ну так вот, в одном из магических миров жил монах. Популярностью он не пользовался, но кто его знал – те уважали бесконечно. И однажды на этот мир напал демон, Десидериум. Люди пытались спастись, но демон действовал довольно хитро, он просто съедал сердце мира, и мир начинал разрушаться – словно небо покрывалось каменным потолком, а затем начинало трещать и падать гигантскими глыбами. Монах, как и положено классному герою, собирает все желания людей, уничтожает Десидериума, возвращает все к исходному порядку, стирает память у людей, и исчезает сам, потому что пронзил небеса. Тут вообще стоит заметить, что демон напал не только на один мир, но и на многие другие, и вот людские желания, а не монах, смогли восстановить порядок.

Проходит пара веков, и появляется тревожная веточка, что миры снова начинают исчезать. Генерал Лисимус (лол), лис-оборотень, когда-то бывший ручным питомцем того самого монаха, разумеется, очистку памяти не прошел, и, в честь великого уважения к хозяину, ну и в принципе ради вселенского добра, создает организацию, Экклесию, которая призвана бороться с этим демоном. В магических мирах магия тесно связана с наукой, ученые именно ИЗУЧАЮТ природу магии, ее действие, и результат применения магии никогда не берется с неба, тут действуют различные законы сохранения, и энергия, затраченная на магию, берется из энергии МИРА; возвращается уже многими другими способами. Наука в магических мирах развита лучше, чем в земном, поэтому корабли, позволяющие путешествовать между мирами, равно как и различные артефакты и прочие приспособления уже существуют и пользуются - то есть спасение миров вполне возможно. Лисимус набирает команду, вступление куда, вообще, открыто и почти свободное, разумеется, безопасность никто не гарантирует.

А сам сюжет вертится вокруг седьмой команды и мальчике по имени Ай. https://pbs.twimg.com/media/Bg_FVR_IQAAdidv.jpg:large

Первая половина этой части – завязка истории с постепенным приближением к ТАЙНЕ МИРА, а это спойлер-кун. Во второй уже решение проблемы, которую я еще буду додумывать, обдумывать и прочее ~_~

А вторая часть связана с нулевой, в которой показывается разрушение мира, в котором жил Мизуру (это белый кун с хвостиком, его еще в паблике карины можно найти много. И Ясу, девочку, она тоже рисует). Там просто показывается та самая связь между Мизу, Мизуру и Аюму, которые, за исключением Мизуру, являются образами Ясу и Шульца, Шульц – это кун с каштановыми

волосами. А образы – это как бы один человек, только в разных мирах. У них общая душа, которая делится между образами в различных мирах, как-то так, характеризуются схожими характерами, линиями судьбы, а если образы одних и тех же людей крепко связаны и в других мирах, то эта связь очень крепкая <з

И вот вторая часть повествует о событиях в одном параллельном струнном земном мире, уже после решения проблем первой части. Магия в этот мир кое-как просочилась, но в малых количествах. Как-то если ребенок чего-то желает, но не может это достичь, то появляется реборн\кьюбей\пурикюа\чибик и делает все, чтобы ребенок изменился к лучшему. Эта часть уже больше психологическая идет.

Здесь в центре идет Элиза и Мизу, и история эта очень долгая. Первая часть – она о знакомстве и о небольшой компании, которой руководит девушка, желающая найти артефакт, исполняющий желания, и для этого уничтожает те самые образы (здесь у слова уже другой смысл :D), которые у детей и появляются. А если разрушить эти образы, то ребенок не просто станет безвольным зомби, но и вечно будет погружен в зецубощту, а это плохо. И вот ребята, тогда еще в средней школе, решают с этим расправиться. Много детской наивности и веры в хорошее, но в том и прелесть ♥ А вообще, стоит сказать, что Мизу и Элиза похожи не только внешне, но и по характерам, но при этом попали в две разные «группировки» и стали соперничать, близко знакомы никогда не были, но друг другу местами завидовали.

А вторая часть – таймскип два года. За это время у Мизу семья развалилась, и вообще много чего произошло, а Элиза уехала в Англию, когда вернулась – былой компании нет. Так получилось, что они обе потеряли самое дорогое, что у них было раньше. Во второй части уже масштаб событий больше, и психологии тоже больше.

Тут опять появляется некая девушка, гордо сказав миру ХА-ХА, она решила натравить всех владельцев образов друг на друга. Она нашла тот самый артефакт, исполняющий мечты, но у нее самой было едва ли не все, что она могла желать, вот и захотела развлечься – устроила турнир. Набрала судей, насильно затащила участников. Просто по первой части должно быть очень хорошо видно, как дети хватаются за эти образы, дорожат ими, и если в случае отказа от участия их убивают, то отказываться уже никто не хочет. Ну и начинается турнир, там несколько раундов, включая и отборочный тур, и командные сражения (образы дают определенную махо-шоджо-силу), и судьи прикрепляются к своим подопечным. Еще появляются различные группировки по типу изучающих образы, бунтующих против турнира или тех, кто объединяется в теневые сообщества и втихую уничтожают соперников, разумеется, не самым честным путем. Тут уже много можно расписывать на тему проведения турнира, но я повторюсь, эта часть уже более психологическая :D

Pugna Cum maga – философия + фентези + экшон, вторая часть, которой название мы еще не придумали – психология + экшон. А вообще, в обеих частях очень большое внимание уделено персонажам и их отношениям, даже при том, что романтики там нет и в помине :